Главная страница ПродукцияПромышленный сушильщик горячего воздуха

Машина обезвоживателя картошки машины сушильщика горячего воздуха нержавеющей стали промышленная

Машина обезвоживателя картошки машины сушильщика горячего воздуха нержавеющей стали промышленная

Машина обезвоживателя картошки машины сушильщика горячего воздуха нержавеющей стали промышленная
Машина обезвоживателя картошки машины сушильщика горячего воздуха нержавеющей стали промышленная Машина обезвоживателя картошки машины сушильщика горячего воздуха нержавеющей стали промышленная

Большие изображения :  Машина обезвоживателя картошки машины сушильщика горячего воздуха нержавеющей стали промышленная

Подробная информация о продукте:
Место происхождения: Шаньдун, Китай
Фирменное наименование: SBN
Сертификация: CE
Номер модели: ДЖИ-горячий сушильщик воздуха
Оплата и доставка Условия:
Количество мин заказа: 1 Set / Sets
Цена: USD 6000-30000 Per Set
Упаковывая детали: 1. Малюйте масло угля на поверхности машин. 2. полиэтиленовая пленка как внутренняя упаковка. 3.Трай
Время доставки: 30 рабочих дней после того как мы получили задаток.
Условия оплаты: Аккредитив, D/A, D/P, T/T, Western Union, MoneyGram
Поставка способности: 100 комплектов в месяц

Машина обезвоживателя картошки машины сушильщика горячего воздуха нержавеющей стали промышленная

описание
Название продукта: Хорошая машина для просушки морковей редиски влияния преимущество: высокая урожайность
Применение: Фрукты и овощи Материал: 304 нержавеющая сталь
Метод нагрева: Электричество Ключевое слово: Сладкий пурпурный сушильщик картошки
Высокий свет:

fruit and vegetable dryer machine

,

industrial fish drying machine

 

Машина картошки насоса топления машины для просушки картошки горячего воздуха сладкая пурпурная обезвоженная

 

1. Информация

Промышленная машина для просушки теплового насоса горячего воздуха новый Н тип высокой эффективности и энергосберегающего сушильщика теплового насоса. Свой принцип деятельности основан на обратном принципе цикла Карнот, используя небольшое количество электрической энергии, используя компрессор, средство деятельности проходит через клапан расширения и после этого испаряется в испарителе. Он в газовом состоянии и поглощает большое количество жары в воздухе. Газообразное средство деятельности обжато компрессором в высокотемпературный, высоконапорный газ, и после этого входит в конденсатор для того чтобы выпустить жару, и средство засыхания хэатед.

Горячая машина теплового насоса воздушной сушки использует небольшое количество электрической энергии для того чтобы сделать полную пользу жары в воздухе высушить материал, и экологически дружелюбный низкоэнергический прибор который не испускает никакие сточные воды. Покупать и использование горячее оборудование воздушной сушки самый лучший путь ответить несомненно глобальному восстановлению углеродом и низкоуглеродистым политикам по вопросам окружающей среды.

 

2. принцип деятельности

Суша процесс требует много жары. Для сохранения энергии, некоторые материалы с содержанием высокой влаги, подвесы или решения содержа твердые вещества обычно первый механически обезвожены или нагретый для того чтобы испариться и после этого высушенный в десиккатор для того чтобы получить сухое твердое тело.

Жара возвращена от высокотемпературного теплового источника к влажному материалу в различных путях, причиняя поверхность материала испариться и избегать к внешнему космосу, таким образом производя разницу в содержании влаги на поверхности и внутренности материала. Внутренняя влага отражает к поверхности и испаряется, так, что содержание влаги материала непрерывно будет уменьшено, и общее засыхание материала постепенно завершено.

 

3. Параметры оборудования

Промышленная машина для просушки теплового насоса горячего воздуха состоит из хозяина, суша комнаты, системы циркуляции ветра в атмосфере и регулятора. Внутри суша комнаты, вагонетки и подносы с колесами, и комната обслуживания. Размер суша комнаты нет этого же как номер и размер вагонетки и подноса.

Наше оборудование горячего воздуха доступно в разнообразие моделях и силах, и мы можем предложить подгонянные обслуживания для того чтобы отвечать различные потребностямы наших клиентов.

Модель Сила нагрева электрическим током (КВ) Размер (высота) глубины ширины мм
КТ-К-0 6~9 1570*1200*2140
КТ-К-1 15 2530*1200*2160
КТ-К-2 30 2530*2160*2160
КТ-К-3 45 3490*2160*2200
КТ-К-4 60 4300*2160*2270

 

4. Преимущество

1. Сушильщик теплового насоса энергии воздуха может эффектно обеспечить питательные вещества, здоровье и охрану окружающей среды.

2. безопасная и надежная деятельность: вся система бежит без опасности огнеопасного, взрывно, отравлять и короткого замыкания которое может существовать в традиционном сушильщике (топливе, газе или нагреве электрическим током), и безопасная и надежная полностью закрытая суша система.
3. длинный срок службы и низкие расходы на техническое обслуживание: Она начата на основании традиционной технологии кондиционирования воздуха. Она имеет зрелую технологию, стабилизированное и надежное представление, длинный срок службы, безопасную и надежную деятельность, автоматическую ручную операцию и умный контроль.

 

компания 5.Оур

инан КО. разработки технологий Сайбаонуо, Лтд. расположено в городе Джинан, провинции Шаньдуна. Компания совершена к развитию и продукции сопенного оборудования еды, оборудования протеина ткани, оборудования корма для домашних животных и штрангпрессов теста. Компания собирала большое количество талантов элиты которые были принимансяы за индустрии в течение длительного времени. Они имеют превосходный инженерно-технический персонал и высококачественные техников установки, и имеют богатый опыт в НИОКР и производстве видео- машинного оборудования.

 

Машина обезвоживателя картошки машины сушильщика горячего воздуха нержавеющей стали промышленная 0Машина обезвоживателя картошки машины сушильщика горячего воздуха нержавеющей стали промышленная 1Машина обезвоживателя картошки машины сушильщика горячего воздуха нержавеющей стали промышленная 2

 

 

Контактная информация
Jinan Saibainuo Technology Development Co., Ltd

Контактное лицо: Sunny

Телефон: 86-15165142832

Оставьте вашу заявку (0 / 3000)

Другие продукты

Оставьте сообщение

Мы скоро тебе перезвоним!

Home ProductsIndustrial Hot Air Dryer

Stainless Steel Industrial Hot Air Dryer Machine Potato Dehydrator Machine

I'm Online Chat Now

Stainless Steel Industrial Hot Air Dryer Machine Potato Dehydrator Machine

Stainless Steel Industrial Hot Air Dryer Machine Potato Dehydrator Machine
Stainless Steel Industrial Hot Air Dryer Machine Potato Dehydrator Machine Stainless Steel Industrial Hot Air Dryer Machine Potato Dehydrator Machine

Large Image :  Stainless Steel Industrial Hot Air Dryer Machine Potato Dehydrator Machine

Product Details:
Place of Origin: Shandong, China
Brand Name: SBN
Certification: CE
Model Number: JY-Hot Air Dryer
Payment & Shipping Terms:
Minimum Order Quantity: 1 set/sets
Price: USD 6000-30000 Per Set
Packaging Details: 1. Daub coal oil on the surface of the machines. 2. Plastic film as the inner packing. 3.Train, ship or depend on clients' requirement
Delivery Time: 30 working days after we got the downpayment.
Payment Terms: L/C, D/A, D/P, T/T, Western Union, MoneyGram
Supply Ability: 100 sets per month

Stainless Steel Industrial Hot Air Dryer Machine Potato Dehydrator Machine

Description
Product Name: Good Effect Radish Carrots Drying Machine Advantage: High Productivity
Application: Fruits And Vegetables Material: 304 Stainless Steel
Heating Method: Electricity Key Word: Sweet Purple Potato Dryer
High Light:

fruit and vegetable dryer machine

,

industrial fish drying machine

 

Hot Air Sweet Purple Potato Drying Machine Heating Pump Dehydrated Potato Machine​

 

1. Information

Industrial hot air heat pump drying machine is a new type of high efficiency and energy saving heat pump dryer. Its working principle is based on the reverse Carnot cycle principle, using a small amount of electric energy, using the compressor, the working medium passes through the expansion valve and then evaporates in the evaporator. It is in a gaseous state and absorbs a large amount of heat in the air. The gaseous working medium is compressed by the compressor into a high-temperature, high-pressure gas, and then enters the condenser to release heat, and the drying medium is heated.

The hot air drying heat pump machine uses a small amount of electric energy to make full use of the heat in the air to dry the material, and is an environmentally friendly low-energy device that emits no waste water.Purchasing and using hot air drying equipment is the best way to respond positively to global carbon reduction and low carbon environmental policies.

 

2. Working principle

The drying process requires a lot of heat. In order to save energy, some materials with high moisture content, suspensions or solutions containing solid substances are usually first mechanically dehydrated or heated to evaporate and then dried in a desiccator to obtain a dry solid.

Heat is transferred from the high temperature heat source to the wet material in various ways, causing the surface of the material to evaporate and escape to the external space, thereby producing a difference in moisture content on the surface and inside of the material. The internal moisture diffuses to the surface and evaporates, so that the moisture content of the material is continuously reduced, and the overall drying of the material is gradually completed.

 

3. Equipment Parameters

Industrial hot air heat pump drying machine consists of a host, a drying room, a wind circulation system and a controller. Inside the drying room, there are trolleys and trays with wheels, and a maintenance room. The size of the drying room is not the same as the number and size of the trolley and the tray.

Our hot air equipment is available in a variety of models and powers, and we can offer customized services to meet the different needs of our customers.

Model Electric Heating Power(KW) Size(Width depth height)mm
CT-C-0 6~9 1570*1200*2140
CT-C-1 15 2530*1200*2160
CT-C-2 30 2530*2160*2160
CT-C-3 45 3490*2160*2200
CT-C-4 60 4300*2160*2270

 

4. Advantage

1. The air energy heat pump dryer can effectively ensure the nutrients, health and environmental protection.

2. safe and reliable operation: the whole system runs without the danger of flammable, explosive, poisoning and short circuit which may exist in the traditional dryer (fuel, gas or electric heating), and is a safe and reliable fully enclosed drying system.
3. Long service life and low maintenance cost: It is developed on the basis of traditional air-conditioning technology. It has mature technology, stable and reliable performance, long service life, safe and reliable operation, automatic manual operation and intelligent control.

 

5.Our company

inan Saibaonuo Technology Development Co., Ltd. is located in Jinan City, Shandong Province. The company is committed to the development and production of puffed food equipment, tissue protein equipment, pet food equipment and test extruders. The company has gathered a large number of elite talents who have been engaged in the industry for a long time. They have excellent engineering and technical personnel and high-quality installation technicians, and have rich experience in R&D and manufacturing of video machinery.

 

Stainless Steel Industrial Hot Air Dryer Machine Potato Dehydrator Machine 0Stainless Steel Industrial Hot Air Dryer Machine Potato Dehydrator Machine 1Stainless Steel Industrial Hot Air Dryer Machine Potato Dehydrator Machine 2

 

 

Contact Details
Jinan Saibainuo Technology Development Co., Ltd

Contact Person: Sunny

Tel: 86-15165142832

Send your inquiry directly to us (0 / 3000)

Leave a Message

We will call you back soon!